Версия 3.15 от 27.01.2021
- Повышена стабильность работы на ПК.
- Разрешение и производительность PSVR были значительно улучшены при работе на PS5.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом на PS5.
- Xbox Series S в режиме высокого качества теперь имеет улучшенные настройки ультра, представленные в обновлении Next Generation.
- Время загрузки на PS5 улучшено.
- Оптимизирован размер установки PS5.
Версия 3.13 от 30.11.2020
- Исправлена ошибка, из-за которой общие базы не могли правильно загружаться для других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звездолеты NPC казались слишком большими во время игры в мультиплеере.
- Увеличена ртуть награда, получаемая за выполнение ежедневной миссии в Нексусе.
- Добавлена опция на всех платформах, которая позволяет игрокам настраивать силу pad rumble.
- Добавлена опция на PlayStation 5, которая позволяет игрокам настраивать силу обратной связи триггера.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сценарии освещения на консолях следующего поколения могли быть слишком яркими.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению случайных пробелов в рельефе при запуске, а также уменьшена частота блочных и несоответствующих текстур рельефа в целом.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые планетарные опоры могли быть невидимыми, пока на них не смотрели прямо.
- Исправлена ошибка, приводившая к несогласованности нумерации при просмотре параметров настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть урока могла произойти на неподходящей планете.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые детали зависали при построении поверх надписей.
- Критические маркеры (такие как корабль и любые активные миссии) не исчезают с расстоянием при просмотре в аналитическом визоре.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фотографические миссии не могли распознать, когда игроки находились на правильной планете.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрожание камеры могло сохраняться после деформации.
- Исправлена ошибка, из-за которой фейерверки не взрывались правильно.
- Исправлена редкая проблема, которая могла помешать учебнику работать правильно, если игроки начинали с вулканических биомов.
- Исправлен ряд проблем с чрезмерно громким базовым реквизитом.
- Исправлен ряд проблем с фоторежимом на PlayStation 5.
- Исправлен ряд проблем с текстом и дисплеем при работе с PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, которая иногда могла привести к неправильным различиям в распределении горных пород между Ultra и другими планетарными настройками качества.
- Исправлена ошибка, из-за которой атмосфера на некоторых странных планетах была слишком пыльной.
- Исправлена ошибка, влияющая на размещение реквизита на местности.
- Введена оптимизация производительности, связанная с перемещением листвы.
- Внесена небольшая оптимизация в рендеринг местности.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игры при передаче предметов другим игрокам на Xbox.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда хищные существа кусали что-то.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла возникнуть при входе на карту галактики с большим количеством активных миссий.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при посадке на заброшенный грузовой корабль в мультиплеере.
- Исправлена редкая авария, которая могла произойти при ударе снаряда.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при сканировании.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при использовании оружия с нестандартными цветами дульной вспышки.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью.
- Исправлена редкая авария, которая могла произойти при посадке в звездолет.
Версия 3.10 (Next Generation) от 11.11.2020
Поддержка консолей нового поколения
- No Man’s Sky теперь совместима с PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
- Сохраненные игры могут быть перенесены с предыдущих поколений консолей на их эквивалент следующего поколения.
- Владельцы PSVR могут продолжать испытывать No Man’s Sky в виртуальной реальности на PlayStation 5 с помощью функции обратной совместимости.
- Пользователи PlayStation 5 могут использовать функцию Activities для отслеживания и управления своими этапами путешествия.
- Пользователи PlayStation 5 получили обратную связь через адаптивные триггеры своего геймпада.
- Добавлена поддержка Tempest 3D AudioTech на PlayStation 5.
Визуальные улучшения
- Качество рендеринга значительно улучшено для консолей следующего поколения.
- Для консолей следующего поколения сняты ограничения базовой сложности рендеринга.
- Для консолей и ПК следующего поколения, работающих с настройками «Ультра», увеличено расстояние, на котором подробно отображается трава, растения, камни и другие объекты.
- Для консолей и ПК следующего поколения, работающих с настройками «Ультра», была увеличена плотность деталей ландшафта, таких как листва, грибы и камни.
- Текстура и геометрическая детализация большого количества объектов, таких как листва, грибы и камни, были значительно улучшены.
- Улучшен визуальный эффект отталкивания травы при ходьбе по ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой водный горизонт казался неровным.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава иногда не отображалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой живот бабочки непреднамеренно всегда оставался белым.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарное освещение менялось после открытия и закрытия фоторежима.
- Исправлена проблема, из-за которой листва могла исчезнуть при перемещении камеры в режиме фото.
- Обновлен набор изображений сообщества на экране выбора режима.
- Обновлен стиль значков защиты от опасностей на HUD.
- Обновлен стиль значков, отображаемых в уведомлениях о миссиях и маркерах.
Производительность и стабильность
- Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом на PS4.
- Исправлена ошибка, из-за которой на ПК не загружались очень большие сохранения.
- Оптимизированная генерация ландшафта на Xbox One.
- Введено значительное количество оптимизаций производительности для всех платформ.
Качество жизни
- Улучшилось ощущение космического боя. Блокировка цели была улучшена, и вражеские корабли теперь более заметны с более чистым пользовательским интерфейсом.
- Дрожание камеры, вызванное газообразной опасной флорой, было уменьшено.
- Дрожание камеры при съемке близлежащих объектов уменьшилось.
- Текст наведения был добавлен к эмблемам баннеров в Настройщике внешнего вида.
- На PS4 и Xbox One при добавлении друга No Man’s Sky, играющего на одной платформе, игрокам теперь также предоставляется возможность добавить их в качестве друга PSN или Xbox.
Прочие исправления
- Исправлена редкая блокировка, когда некоторые игроки на старых сейвах не могли прогрессировать в пути Атласа.
- Исправлены некоторые редкие случаи, когда многопользовательские сеансы не могли правильно возобновиться после приостановки игры на Xbox One.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к пустой галактической карте при присоединении к многопользовательской игре, когда хост находился в середине варпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой пилоты NPC, приземляющиеся на планеты, могли исчезнуть для некоторых игроков в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли загружаться в неправильную систему при присоединении к многопользовательской игре, когда хост находился на другой стороне портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выкупить бонус предварительного заказа, если он был установлен во время работы игры в фоновом режиме.
- Улучшена центровка камеры при взаимодействии с поврежденными контейнерами.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному столкновению кораблей, стыковавшихся на космической станции.
- Улучшено столкновение дверей на основаниях, что облегчает их прохождение.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые надписи не могли быть удалены после размещения.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько уведомлений о миссиях отображались одновременно и перекрывались.
- Исправлен редкий случай, когда уведомления учебника постоянно мерцали при запуске новой игры.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к прогрессу неактивных миссий при использовании Мультиинструментального сканера.
- Исправлено несколько неверных текстовых ответов при взаимодействии с NPC.
Версия 3.05 от 27.10.2020
- Балансировка заброшенных грузовых судов была изменена для повышения сложности.
- Низкие температуры более экстремальны, системы безопасности более жесткие и более эффективные для обнаружения злоумышленников, инопланетяне более агрессивны, а все враждебные формы жизни труднее победить.
- Добавлена возможность мародерства Ртути на заброшенных грузовых судах. Это будет доступно в течение следующих нескольких недель.
- У торговца металлоломом на космических станциях теперь есть ряд базовых деталей, декалей, знамен и ужасающего шлема из плоти.
- Торговец металлоломом теперь торгует новой валютой черного рынка, Tainted Metal, которую можно спасти с заброшенных грузовых судов.
- У дилера металлолома теперь есть ремонтные комплекты.
- Добавлено два новых титула игрока, которые можно получить за внутриигровые достижения и выбрать в модификаторе внешнего вида.
- Улучшены значки уведомлений, отображаемых при входе на грузовые и заброшенные грузовые суда.
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебные существа проваливались через пол заброшенных грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери заброшенного грузового корабля открывались слишком долго.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения о заброшенном грузовом судне могли задерживаться после выхода из грузового судна без полного его изучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Затерянные в космосе» задерживалась после выхода из заброшенного грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды посланника гильдии и торговца металлоломом за завершение работы на заброшенном грузовом судне в системах Korvax могли быть неверными.
- Исправлена ошибка, из-за которой заброшенные грузовые суда исчезали, если игрок пытался починить или установить технологию на свой корабль, находясь на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой водная фауна могла быть внесена в список «вымерших» при обнаружении.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда существа не появлялись там и так часто, как должны.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты могли отображать неправильное название галактики для некоторых ранних галактик.
- Исправлена ошибка, из-за которой добывающий лазер Exocraft не мог добывать ресурсы из месторождений.
- Исправлена ошибка, из-за которой части базы грузового судна могли отключаться при постройке в определенных местах на грузовом судне.
- Исправлена ошибка, из-за которой погодные эффекты могли проявляться за пределами атмосферы планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой экспедиции фрегатов могли вознаграждать устаревшие продукты.
- Введена оптимизация управления памятью и исправлен ряд сбоев, связанных с памятью на консоли.
- Исправлены некоторые редкие сбои.
Версия 3.03 от 09.10.2020
- Исправлена ошибка, из-за которой растительность и другие планетарные объекты были слишком тонкими при просмотре на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переходе от одного этапа истории Артемиды к другому выбиралась другая миссия.
- Исправлена ошибка, из-за которой случайный шахматный узор появлялся на местности в замороженных и вулканических мирах.
- Исправлен случайный визуальный сбой, который вызывал растянутые полигоны в траве.
- Улучшен эффект смещения растительности, когда ее толкает игрок или существа.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, награжденные хранилищами планетарного архива, меняли редкость после сохранения/загрузки.
- Теперь игроки могут использовать кнопку back-out, чтобы выбрать опцию ” оставить’ во взаимодействии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать многофункциональный терминал обновления в виртуальной реальности.
- При использовании аналитического визора более удаленные маркеры теперь отображаются слегка выцветшими.
- Исправлена ошибка, из-за которой было трудно вызвать звездолет на некоторых планетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле активировалось при использовании аналитического визора.
- Исправлена ошибка, из-за которой пункты назначения телепортов из других галактик не были видны на странице телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки Xbox не могли устанавливать путевые точки со страницы обнаружения.
- Исправлена ошибка на ПК, из-за которой базовые миниатюры не отображались в телепортере.
- Виртуальная клавиатура теперь поддерживается в Steam VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование наложения рабочего стола Steam VR приводило к вращению игровой камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильное количество обнаруженных объектов появлялось на планетах, где ничего не было обнаружено.
- Исправлена ошибка, из-за которой локальный информационный регистр отображал имя системы как имя планеты и наоборот.
- Исправлена ошибка, из-за которой на странице обнаружения отображались неправильные миниатюры.
- Открытие страницы обнаружения сразу после обнаружения чего-то теперь правильно приведет вас прямо к деталям этого открытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой миниатюра обнаружения в аналитическом визоре иногда казалась поврежденной.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые существа появлялись в неправильном положении или масштабе при просмотре на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые летающие существа были классифицированы как “наземные” на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой медузы поворачивались не в ту сторону во время плавания.
- Исправлена ошибка, из-за которой замерзшие мертвые миры сообщали о чрезмерно теплых температурах.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш корабль мог телепортироваться внутрь зданий при посещении баз.
- Торговые корабли, которые приземляются на поверхность планеты, теперь будут раздавливать любые объекты, на которые они приземляются.
- Исправлена ошибка, из-за которой кислородные растения и углеродные кристаллы выделяли слишком много своего вещества на некоторых планетах.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что игроки очень редко деформировались в систему внутри планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой контрабандист Вай’Кин говорил только ” Гра!’
- Исправлен ряд проблем со звуком и грохотом с песчаным червем в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук отдаленного грома воспроизводился только изредка.
- Исправлен ряд проблем со звуком у существ.
- Улучшена иконка для пакета данных.
- Обмен артефактом в хранилище планетарного архива теперь правильно награждает стоящего с соответствующей фракцией.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли использовать хранилища планетарных архивов в мультиплеере.
- Повышена вероятность метеоритных дождей на мертвых планетах.
- Исправлен ряд проблем с отсечением в пользовательском интерфейсе.
- Исправлен ряд текстовых проблем.
- Исправлен ряд незначительных ошибок во взаимодействиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция облачного покрытия фоторежима была недоступна на некоторых планетах.
- Улучшено управление в режиме фото, добавляя ускорение к движению камеры, чтобы обеспечить более точную настройку.
- Добавлена возможность наклона камеры в режиме фото.
- Исправлена ошибка, из-за которой скриншоты, сделанные в режиме фото, обрезались в неправильном FOV.
- Таблички с предупреждением о погоде больше не видны в режиме фото.
- Исправлен ряд проблем с мерцанием, возникающих при использовании элементов управления DoF в режиме фото.
- В режиме фото реквизит теперь будет отображаться с максимально возможной детализацией.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью на консоли.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к плохой частоте кадров на ПК VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК с аппаратным ускорением Windows могли видеть только белый экран при загрузке.
- Исправлен редкий софтлок, который мог возникнуть при входе на корабль в момент вашей смерти.
Версия 3.02 UP1 от 05.10.2020
Список изменений для GOG версии игры разработчики не предоставили.
Версия 3.02 от 29.09.2020
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания перемещались, что могло привести к тому, что миссии приводили к удаленным зданиям или базам, погребенным под землей.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному сохранению игр. Это исправление полностью восстанавливает все затронутые сохранения.
- На ПК и Xbox исправлена ошибка, из-за которой меню сборки было недоступно после прохождения портала в рамках миссии. Исправление для PS4 будет доступно в ближайшее время. Эту проблему можно обойти, сохранив и перезагрузив игру.
- Введена значительная оптимизация для больших баз.
- Исправлена ошибка, из-за которой координаты портала для новых миров считались недействительными.
- Исправлена ошибка, вызвавшая заикание частоты кадров на ПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой вымершие существа подсчитывались к общему количеству планет в местном информационном регистре.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые существа при обнаружении помечались как “вымершие”.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильные существа появлялись на странных биомах.
- Исправлена ошибка, которая позволяла Exocraft уничтожать вулканы и другие крупные объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые горячие точки электромагнитной энергии подавали меньше энергии, чем раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук варп-туннеля продолжал воспроизводиться после завершения варпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой промышленные электросетевые батареи использовались в качестве приманки для роботизированных существ вместо ионных батарей.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа появлялись в противоположном полушарии, чем указано в подсказке обнаружения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к размещению вулканов на зданиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не открывались в магазине ртути.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые трейдеры продолжали продавать устаревшие товары.
- Обновлен OpenVR до последней версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия Nexus могла быть оставлена, как если бы игрок был AFK, даже если они взлетели до того, как таймер AFK закончился.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда корабль NPC взлетал с поверхности планеты.
- Исправлен ряд сбоев, характерных для видеокарт AMD.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при попадании снаряда, запущенного сущностью, которая была уничтожена до попадания снаряда.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать софтлок при попытке купить Фрегат в определенных звездных системах.
Версия 3.01 от 24.09.2020
- Исправлена ошибка, из-за которой базы могли быть захоронены под землей. Это было результатом неожиданного движения поверхности планеты. Затронутые планеты были возвращены в их правильное состояние, существовавшее до происхождения.
Версия 3.0 (Origins) от 23.09.2020
Планетарное поколение
- Новые планеты были созданы в большинстве звездных систем.
- Планеты теперь могут создавать гораздо более разнообразный ландшафт, включая горы, в четыре раза больше, чем все, что было возможно раньше.
- Генерация ландшафта для существующих планет не была затронута, и базы игроков не были сброшены.
- Планетарные визуализации
- Рендеринг планетарного ландшафта был значительно улучшен.
- Цветовое разнообразие планет было значительно увеличено.
- Значительно увеличено разнообразие планетарного освещения.
- К каждому типу планет было добавлено большое количество новых растений, камней и других объектов, что вдвое увеличило доступное разнообразие.
- Кроме того, выжженные планеты имеют шанс стать вулканически активными.
- Пышные планеты также могут превратиться в болота или болота.
- У каждой планеты есть небольшая вероятность заражения причудливыми инопланетными наростами.
- Эта смена поколений была осуществлена таким образом, что ни на одной из существующих планет не будет изменен фундаментальный тип или опасность.
- Игроки на ПК с планетарным качеством изображения, установленным на «Ультра», будут видеть траву и другие декоративные элементы, отображаемые на
- больших расстояниях.
- Был исправлен ряд проблем, из-за которых участки травы и другие объекты могли исчезать при приближении к игроку.
Атмосферные визуальные эффекты
- Значительно улучшено визуальное качество облачного рендеринга.
- Структура облаков, наблюдаемых на планете из космоса, теперь соответствует условиям окружающей среды на планете.
- Во время шторма облачность увеличивается и темнеет.
- Уровни облачности теперь генерируются процедурно и варьируются от планеты к планете.
- Уровни облачного покрытия теперь меняются со временем.
Эффекты звёздной системы
- Во вселенную добавлены дополнительные звезды.
- В некоторых системах теперь есть двойные звезды.
- У системы есть редкая возможность иметь тройные звезды.
Планетарная фауна
- Во вселенную добавлено большое количество новых очень экзотических существ.
- Некоторые неизведанные системы могут содержать планеты, населенные редкими кибернетическими формами жизни.
- Увеличено разнообразие насекомых и летающих организмов.
- Значительно улучшено поведение и анимация летающих существ.
- Летающие и плавающие существа теперь могут собираться вместе.
- Генерация существ сброшена. Однако предыдущие открытия существ теперь отмечены в разделе «Вымершие» на странице «Открытия».
- Были добавлены новые кулинарные продукты, отражающие ассортимент нового мяса и других экологически чистых ингредиентов, которые стали возможны благодаря новым типам существ.
Планетарная погода
- Добавлены новые погодные и другие атмосферные события.
- Планеты могут испытывать падающие звезды и метеоритные дожди. Далекие метеоритные дожди прекрасны, но рекомендуется не стоять на месте падения.
- Теперь молния может ударить во время шторма.
- Теперь существует редкая вероятность образования торнадо во время шторма.
- В некоторых мирах с экстремальной температурой могут возникать огненные бури, когда сама поверхность планеты может вспыхнуть.
- Аномальные планеты теперь могут испытывать странные гравитационные события.
- Во время шторма экзокостюм теперь может работать в экстремальных условиях: перегрев может быть использован для повышения эффективности реактивного ранца; низкие температуры предотвращают перегрев Mining Beam; высокая радиоактивность увеличивает добычу; плотные токсичные газы могут быть рециркулированы для дополнительной выносливости.
Планетарные здания
- На ранее пустых планетах теперь есть ряд заброшенных и / или древних зданий.
- К поколению зданий добавлены новые колоссальные планетарные архивы.
- В архивах хранятся исторические и литературные записи геков, корваксов и вайкинов.
- В архивах также находится большое количество NPC и магазинов.
- В архивах есть картографические станции, которые показывают наличие поблизости древних руин.
- Ценные древние артефакты можно обменять в архиве. Представленный артефакт будет заменен другим предметом, и этот культурный обмен будет вознагражден репутацией.
Песчаные черви
- На некоторых планетах сейчас обитают колоссальные черви. Следи за своим шагом.
Трейдеры
- Корабли торговцев теперь иногда приземляются на поверхность планеты.
- Эти торговцы продают множество экзотических товаров, в том числе модули улучшения черного рынка.
- Торговец металлоломом, найденный на космических станциях, теперь будет обменивать пугнев на редкие или экзотические контрабандные предметы.
Пользовательский Интерфейс
- Интерфейс игры подвергся полному визуальному апгрейду, включая загрузочный поток, все внутриигровые меню и экраны, а также аналитический визор.
- Интерфейс телепорта космической станции и планетарной базы теперь соответствует интерфейсу, используемому на космической аномалии.
- Интерфейс телепорта теперь более последовательно показывает скриншоты целевой базы.
- Интерфейс телепорта теперь отображает информацию о системе или планете, на которую происходит деформация, например, о погоде или экономике системы.
- На странице открытий теперь отображается больше информации о том, где найти существ. Например, теперь отображается информация о местоположении и активном времени суток.
- Страница открытий теперь позволяет фильтровать звездные системы на основе жителей или солнечного класса.
- Системы теперь могут быть скрыты из списка обнаруженных систем.
- Система страниц открытий / просмотр планет теперь отображает более точную информацию о базах игроков.
- В журнал миссии был добавлен местный информационный справочник. Это руководство отображает подробную информацию о вашей текущей планете или звездной системе, а также отслеживает прогресс ваших открытий.
- Планетарные базовые маркеры теперь отображают название базы.
- Удаление базы с базового компьютера теперь имеет предупреждающий элемент, помогающий предотвратить случайное удаление.
- Исправлен ряд мест, в которых пользовательский интерфейс не соблюдал отключение нажатия и удержания.
- Исправлен ряд визуальных проблем с отображением информации на карте галактики.
- Количество элементов в стеке инвентаря теперь отображается во всплывающем заголовке.
- Индикатор глубины был добавлен в HUD игрока, когда он находится под водой.
Режим Фото
- Добавлены новые фильтры для фоторежима.
- Исправлено и улучшено управление фоторежимом тумана и плотностью облаков.
- Исправлено управление режимом фото над виньетками.
- Исправлено и улучшено управление фоторежимом над FOV.
- Улучшено управление глубиной резкости в фоторежиме с отдельными регуляторами фокусной глубины и расстояния.
- Фоторежим теперь точно фиксирует штормовые условия.
- Фотомиссии от Совета миссии теперь предлагают больше помощи в поиске подходящей планеты для фотосъемки.
Крафт и предметы
- Ряд менее используемых крафтовых продуктов был удален из игры.
- Вместо них было добавлено меньшее количество новых крафтовых продуктов.
- Количество специализированных продуктов выживания было сокращено. Размер стека для оставшихся продуктов выживания был увеличен.
- Размер стека для стекла был увеличен.
- На планетах был добавлен целый ряд новых захороненных предметов. Они могут быть найдены и обработаны, чтобы выявить целый ряд экзотических и интересных новых предметов.
- Исправлен ряд проблем с предметами, находящимися в неправильном месте каталога.
Обновление нескольких инструментов
- Мультиинструменты теперь можно модернизировать в торговце Мультиинструментальной технологией на борту большинства космических станций.
- Новые слоты инвентаря могут быть добавлены, вплоть до максимального размера для текущего класса. Эти слоты стоят большое количество единиц.
- Мультиинструментальный класс также может быть модернизирован для значительного количества нанитов.
- Многоинструментальные Слоты расширения позволяют бесплатно добавлять слот для инвентаря. Найдите эти схемы обновления во время исследования планет.
Вмешательство портала
- Портальные помехи для обычных порталов были удалены. Игроки могут исследовать свободно.
- После прохождения через портал, обратный портал будет оставаться активным, пока вы не покинете планету. Ваша предыдущая система добавляется в список доступных пунктов назначения на телепорте космической станции.
Версия 2.62 (Desolation)
- Был добавлен ряд новых базовых строительных деталей. Они основаны на украшении внутри заброшенных грузовых судов. Чертежи могут быть получены путем поиска ящиков для мусора, найденных внутри заброшенных грузовых судов.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к созданию непроходимого коридора на некоторых заброшенных грузовых судах.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что планетарные существа не могли размножаться.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к остановке воспроизведения эффектов частиц.
- Расширена исследовательская миссия Нексуса, в нее включена флора и минералы.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать открытиям других людей продвигать многопользовательские исследовательские миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой титул шеф-повара не открывался после того, как он произвел впечатление на Кроноса.
- Уменьшен приоритет подсказок детектора экстренной передачи и возможности спасения, чтобы они не блокировали другие сообщения миссии.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что детектор аномалий и аварийный широковещательный детектор постоянно не обнаруживали объект, блокируя прогресс.
- Добавлены процедурные эффекты атмосферного тумана в интерьере заброшенных грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой мягкий свет следовал за игроком в пещеры и другие темные пространства.
- Исправлено несколько небольших визуальных артефактов в системе освещения.
- Исправлен ряд визуальных проблем с интенсивностью трасс звездолета и свечением двигателя.
- Исправлена ошибка, вызвавшая ряд проблем с освещением металлических поверхностей.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при отклонении или принятии приглашения группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор попадания неправильно мигал в некоторых режимах корабля и мультиинструмента.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению неподходящих предметов в ящиках с артефактами в самом сердце погребенных руин.
- Введен ряд небольших оптимизаций.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при вычислении путей навигации существ.
- Исправлена проблема с заброшенными космическими станциями, которая мешала игрокам приземляться и могла вызвать сбой при развертывании звездолетов системного управления.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игры при сохранении.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к сбою игры во время загрузки.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что игра перестала отвечать на запросы во время загрузки.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою очень больших сохранений игр во время загрузки.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти во время процедурной генерации заброшенного грузового судна.
Версия 2.61.1 (Desolation)
- Улучшена производительность интегрированных графических процессоров Intel за счет отключения анаморфного блика объектива.
Версия 2.61
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета грузовых кораблей игроков менялись. Грузовые суда были восстановлены в их правильных цветах.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекраска грузовых судов не работала на всех панелях некоторых типов грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовые суда не могли быть перекрашены сразу после покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой технология грузовых судов не помещалась в технологический инвентарь.
- Лестницы между этажами заброшенных грузовых судов теперь ориентированы так, что игрок всегда смотрит вперед в соседнюю комнату.
- Улучшена плавность изменения освещения при заходе на заброшенный грузовой корабль.
- Улучшены визуальные эффекты атмосферного тумана внутри заброшенного грузового судна.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры выглядели неправильно в некоторых биомах.
- Названия игроков теперь отображаются в приглашении взаимодействия, а также в значках игроков.
- Улучшены визуальные эффекты заброшенного грузового перехода.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к включению настроек внутреннего освещения заброшенного грузового судна во время посадки на посадочные площадки.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки освещения заброшенных грузовых судов применялись к обычным грузовым судам.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок torchlight мог заикаться при движении.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда корабли системных властей пытались взлететь с заброшенной космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться на заброшенных космических станциях.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что грузовые переборки не будут использоваться при добавлении дополнительного слота к грузовому судну.
- Исправлена ошибка, которая чрезмерно завышала значение сложности диапазона базовых деталей, приводя к неправильной отбраковке баз.
- Исправлено заикание, которое могло возникнуть при создании процедурного интерьера заброшенного грузового судна.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к зависанию во время загрузки.
- Представил некоторые специфические для Xbox оптимизации производительности.
- Был введен ряд других общих оптимизаций.
- Ввел некоторые незначительные улучшения производительности заброшенных художественных активов грузовых судов.
- Исправлено несколько сбоев рендеринга для конкретной консоли.
- Исправлена ошибка, связанная с навигацией планетарных существ.
- Исправлен ряд незначительных текстовых проблем.
- Исправлен ряд визуальных проблем с оформлением в заброшенных инженерных помещениях грузовых судов.
- Исправлена визуальная проблема с освещением телепортов на борту брошенных грузовых судов.
- Исправлен ряд проблем со звуком.
- Исправлен ряд музыкальных проблем на борту заброшенного грузового судна.
- Сбор обоих журналов и использование инженерной панели управления теперь переместят миссию заброшенного грузового корабля, даже если все комнаты еще не исследованы.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам уничтожать брошенный грузовой корабль, на борту которого они в данный момент находились.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к появлению различных космических столкновений во время поиска заброшенного грузового судна.
- Исправлена ошибка, из-за которой аварийные припасы не могли быть собраны из шлюзового терминала на некоторых брошенных грузовых судах.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к срабатыванию вторичного оружия при отклонении подробного уведомления о миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых заброшенных грузовых кораблях появлялись технологические метки.
- Исправлено множество неправильных или отсутствующих значков на подсказках миссии заброшенного грузового судна.
- Исправлено множество случаев, когда фрагменты журнала грузовых судов были трудны для взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой заброшенное украшение грузового судна иногда появлялось за пределами грузового судна.
- Исправлен ряд проблем отсечения с брошенными украшениями грузовых судов.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам вызывать космическую аномалию на вершине заброшенного грузового корабля.
- Улучшена синхронизация сообщений в последовательности дверей шлюза заброшенного грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой удваивалась мощность различных модулей обновления флота, которые можно было установить на грузовые суда игроков.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к неправильному названию ящика для хранения грузового судна при просмотре на вкладках инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладки инвентаря велосипедных грузовых судов работали только в одном направлении.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к наложению текста на вкладках контейнера для хранения грузового судна.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер заброшенного грузового судна не появлялся в мультиплеере.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой многопользовательские игроки на борту одного и того же заброшенного грузового судна могли видеть разные интерьеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой заброшенные грузовые телепорты неправильно синхронизировались в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой заброшенная дверь шлюза грузового судна все еще была запечатана с точки зрения многопользовательских игроков, прибывших на борт грузового судна после того, как двери были вскрыты.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние уничтожения нескольких предметов на заброшенных грузовых судах неправильно синхронизировалось в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что враждебные инопланетяне на заброшенных грузовых судах неправильно нацеливались на многопользовательских игроков.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что враждебные инопланетяне на заброшенных грузовых судах будут десинхронизироваться в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация башни заброшенного грузового корабля неправильно синхронизировалась в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой многопользовательский корабельный звук был слишком громким, находясь внутри заброшенного грузового судна.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что заброшенный грузовой шлюз тревоги будет вечно петлять в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли повредить себя при стрельбе в других игроков после посадки на заброшенный грузовой корабль.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении существ в новой миссии exploration Nexus отправлялось неверное сообщение чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой ингредиенты неправильно присваивались игрокам в творческом режиме.
Обновление версии 2.60.1 (Desolation)
- Исправлена работа игры без GOG клиента.
Обновление версии 2.60 (Desolation)
- Добавлена новая категория космического столкновения, заброшенный грузовой корабль. Его можно посадить и исследовать.
- Заброшенные грузовые суда генерируются процедурно, с бесконечным множеством потенциальных макетов.
- Заброшенные грузовые суда содержат большие объемы ценных грузов, а также специальные новые награды.
- Каждая звездная система имеет один заброшенный грузовой стиль, что позволяет путешественникам делиться портальным адресом систем С особенно интересными обломками.
- Заброшенные грузовые суда являются домом для нескольких новых враждебных сущностей, в том числе башен безопасности, агрессивных дронов и новой разновидности биологического ужаса.
- Заброшенные грузовые суда содержат процедурно сгенерированные истории, с журналами данных, которые нужно найти, и судьбой экипажа, которую нужно разгадать.
- Новые знания и содержание истории можно найти при извлечении журнала капитана.
- Брошенные грузовые корабли иногда обнаруживаются подпространственным радаром звездолета при использовании импульсного привода. Однако их можно специально найти, купив аварийный радиоприемник у нового дилера металлолома космической станции.
- Приемники экстренного вещания дороги и могут увеличиваться в зависимости от спроса. Цены сбрасываются каждый день.
- Каждую неделю итерация Гелиос предлагает бесплатный приемник экстренного вещания.
- Заброшенные грузовые суда предлагают много выгодных вознаграждений:
- Ценные предметы и большое количество нанитов.
- Возможность продавать журналы данных за наниты или стоячие.
- Возможность использовать инженерную систему заброшенного грузового корабля, чтобы извлечь часть технологии грузового корабля, чтобы вписаться в свой собственный капитальный корабль.
- Возможность использовать инженерную систему заброшенного грузового судна для создания новых слотов инвентаря для вашего основного корабля. Возьмите новые расширяемые переборки на станцию обновления на вашем грузовом мостике, чтобы применить их.
- Станция обновления на мостике грузового судна может быть использована для перекраски вашего грузового судна. Открывайте новые доступные цвета с помощью нанитов. Разблокированные цвета постоянно доступны и могут быть повторно применены бесплатно.
- Контейнеры для хранения, построенные на базе грузового судна, теперь добавляют вкладки на страницу инвентаря грузового судна, позволяя быстро управлять содержимым инвентаря грузового судна.
- Исправлена ошибка, которая препятствовала установке технологии в общем инвентаре грузового судна.
- Улучшено отображение и четкость статистики, отображаемой на экране инвентаризации грузового судна.
- Телепорты теперь могут быть построены на борту грузовых баз. Эти варианты не требуют питания. Их можно использовать для телепортации на другие телепорты или на космическую станцию.
- Капитальные корабли теперь вносят свой вклад в успех экспедиций флота. Различные грузовые суда имеют различные базовые уровни координации флота. Этот показатель может быть улучшен с помощью новых процедурных технологий, извлеченных из заброшенных или брошенных грузовых судов.
- Пользовательский интерфейс экспедиции теперь показывает разницу между статистикой, внесенной флотом, и статистикой, внесенной временными обновлениями фрегатов или любыми технологиями капитальных кораблей.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к запуску экспедиции при добавлении или просмотре доступных временных обновлений фрегата.
- Добавлено наведение текста на все параметры цвета, текстуры и стиля брони на кнопки в настройщике, что позволяет игрокам заранее знать, какой вариант они выбирают.
- Добавлен новый элемент, детектор аномалий, иногда обнаруживаемый при добыче астероидов. Это странное устройство поможет обнаружить аномальный космический объект.
- Добавлена возможность добавлять пользовательский заголовок к имени игрока.
- Названия могут быть выбраны на Кастомизаторе.
- Титулы зарабатываются за большое разнообразие внутриигровых достижений.
- Здоровье часовых было снижено, но после того, как они были предупреждены и охотились на игрока, теперь они появляются большими группами.
- Скорость оружия стража была скорректирована, чтобы улучшить ощущение боя.
- Снаряды игрока и прицеливание были скорректированы, чтобы улучшить ощущение боя.
- В целом, скорость перезарядки оружия игрока была уменьшена, а размеры клипов увеличены.
- Базовый урон Болткастера был увеличен.
- Рикошет больше не находится в пуле процедурных улучшений. В дерево исследований космической аномалии были добавлены специальные технологии, которые при желании добавят оружию функциональность рикошета.
- Болткастер и рассеивающий бластер теперь стреляют очередями. Удержание огня вызовет короткие промежутки между залпами. Они могут быть скорректированы с помощью новых технологий.
- Увеличена скорость Болткастера и рассеивания бластерных снарядов, что облегчает попадание по мишеням.
- Добавлен трассировщик линий Boltcaster снарядов.
- Увеличен минимальный урон огненного копья при стрельбе без подзарядки.
- Уменьшилось время перезарядки для огненного копья.
- Подтянут FOV во время боя.
- Добавлены пользовательские сетки для каждого режима оружия.
- Эффекты воздействия и статус прицеливания теперь отображаются на визире.
- Состояние заряда копья Blaze теперь отображается на визире.
- Увеличена скорость ФОВ-Зума при использовании боевого прицела.
- Улучшены ударные эффекты и дульные вспышки всех видов оружия.
- Улучшена дрожь камеры и вибрация колодки во время боя.
- Улучшена четкость индикатора входящего урона на HUD игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим вторичного оружия отменялся при загрузке сохранения.
- Добавлен новый стиль многопользовательской миссии Nexus, ориентированной на разведку.
- Добавлен новый стиль многопользовательской миссии Nexus, ориентированной на спасение застрявших путешественников.
- Переработал многопользовательские миссии digsite Nexus, чтобы обеспечить прогресс от любого типа костей, а не требовать только очень редких костей.
- Вызов космической аномалии во время импульсного привода теперь правильно отключит импульсный двигатель.
- Добавлен новый элемент, ремкомплект. Это может быть использовано для ремонта любого поврежденного подкомпонента, вместо его необходимых материалов. Комплект расходуется при использовании.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при использовании магазина в мультиплеере.
- Внесена небольшая оптимизация в генерацию рельефа местности.
- Введена новая реализация эффектов постобработки bloom.
- Улучшенное освещение для ярких и / или излучающих реквизитов.
- Улучшено качество и уровень яркости эффектов бликов линз.
- Выбранные прожекторы, такие как факел игрока, теперь используют текстурированные световые узоры.
- Выбранные прожекторы теперь отображают объемные свойства.
- При присоединении к многопользовательской игре с фронтенда, если игрок, к которому вы присоединяетесь, находится на космической аномалии, то вы будете появляться прямо на борту аномалии вместе с ними.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать мерцание текста на карте галактики.
- Имена многопользовательских игроков теперь отображаются при наведении курсора мыши на системы на карте галактики.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к запуску игроков в небезопасной системе при запуске новой игры в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем со стабильностью сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена маркеров игроков конфликтовали с подсказкой о взаимодействии.
- Исправлен ряд случаев спама сообщений чата при входе или выходе из пространственной аномалии.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что миссии находили неправильные цели при выполнении многопользовательских миссий из Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотомиссии не могли корректно работать на Xbox.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать игрокам вызывать свой грузовой корабль в системы RGB.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть, если игроки удалили пустое яйцо до того, как впервые заговорили с живым кораблем.
- Исправлен ряд проблем масштабирования разрешения, включая всплывающее окно с информацией об обнаружении, а также индикаторы повреждений и близлежащих часовых.
- HUD теперь правильно показывает индикатор повреждения, когда реактивный ранец сломан.
- Исправлена проблема с позиционированием VR-камеры при включении корпуса плеера.
- Добавлена опция для VR head bob, когда включено тело игрока.
- Исправлена ошибка, при которой ВР теней оружие будет отображаться за пределами ВР.
- Исправлена ошибка, из-за которой Луна могла быть помечена как «неизвестная планета» даже после открытия.
- Исправлено множество неправильных или отсутствующих значков в руководстве.
- Размещение астероидов теперь детерминировано.
Обновление версии 2.55
- Исправлены многопользовательские соединения на Windows 7.
- Игроки Crossplay теперь показывают другой значок в зависимости от своей платформы.
- Исправлено отображение значка друзей с PS4.
- Исправлена ошибка, из-за которой друзья crossplay не присоединялись, если они в группе.
- Обновлены правила организации матчей для формирования лобби правильного размера.
Обновление версии 2.54
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игроков PS4 при совместном знакомстве с игроками с другой платформы.
- На консолях исправлен сбой, который мог произойти, когда пилоты NPC попадают на свои корабли для взлета (эта проблема уже была исправлена на ПК).
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки не могли видеть других окружающих игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли присоединиться к группе, к которой у них не было разрешения.
- Исправлена ошибка сети, которая могла возникнуть при присоединении к играм из внешнего интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой сессии Steam не могли быть отмечены как полные, когда игрок находится в кепке.
- Исправлена проблема, из-за которой сообщения системного уровня не появлялись в окне чата, если права чата были ограничены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Speech-To-Text был активен, даже если он отключен в настройках.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетевые разрешения по умолчанию были неправильными в обычном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс виртуальной доски Nexus отображался слишком далеко в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки кораблей других игроков постоянно повторялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой проигрыватель Xbox One совмещался с другими платформами, когда они отключали кросс-игру на уровне операционной системы.
- Введена небольшая оптимизация времени загрузки для Xbox One.
- На ПК исправлена проблема регулирования при изменении фокуса окна.
- Исправлена проблема с многопользовательскими миссиями в депо, которая могла блокировать прогресс, если игроки уничтожили депо на своем корабле.
- Исправлена редкая проблема, которая иногда приводила к тому, что многопользовательские миссии не могли найти подходящую планету, на которой можно собрать Quad Servo.
Обновление версии 2.53
- Исправлен редкий сбой сети, связанный с созданием базы.
- На ПК исправлен сбой, который мог произойти, когда пилоты NPC попадают на свои корабли для взлета.
- Мы исправили ряд проблем, характерных для графических процессоров AMD. Мы знаем о других специфических сбоях GPU и работаем с AMD, чтобы исправить их на уровне драйвера.
- Нам также известно о количестве пользователей Windows 7, которые не могут подключиться. Это проблема безопасности платформы, и требуется обновление для включения TLS 1.1 и TLS 1.2 в качестве безопасных протоколов по умолчанию в WinHTTP в Windows.
- Исправлен сбой, связанный с разбитыми кораблями.
Обновление версии 2.52
- Исправлен ряд сбоев, связанных с кросс-платформенным подбором партнеров.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к десинхронизации NPC космической станции.
- Исправлена сетевая проблема, которая могла возникнуть при поиске данных кросс-платформенного профиля.
- Исправлен ряд проблем, связанных с неправильной синхронизацией лобби Steam между друзьями.
- Добавление друга из списка ближайших игроков теперь требует подтверждения.
- Команда / invite теперь работает с кросс-платформенными игроками.
- Улучшены сообщения об ошибках, используемые, когда текстовые команды не работают.
- Исправлены некоторые незначительные текстовые проблемы в сообщениях чата, которые отображаются при присоединении или выходе из группы.
- Исправлена проблема с текстом, отображаемым на пустых сеансах кросс-игр на многопользовательском интерфейсе.
- Улучшено отображение сообщений шепотом.
- Исправлен ряд проблем, связанных с сетевой репликацией приманки для существ.
- Игроки больше не могут бросать приманку для существ на борту космической аномалии.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению специфичных для Xbox опций на других платформах.
- Исправлена специфическая для Xbox проблема, из-за которой несколько языков по умолчанию использовали британский английский.
Обновление версии 2.51
Игрововой пропуск
- No Man’s Sky теперь доступен в Магазине Windows Store и находится на Game Pass для игроков Xbox One и Windows 10.
Кросс-Платформенный Мультиплеер
- Заменен весь сетевой бэкенд, так что теперь игроки могут создавать многопользовательские соединения на всех платформах.
- Кросс-платформенные группы могут быть созданы или объединены в игре, или с помощью интерфейса.
- Эмбиентный мультиплеер на космической аномалии, в космосе или на планетах теперь может сравниться с игроками с любой платформы.
- Игроки с вашей собственной платформы идентифицируются по значку вашей платформы. Игроки с другой платформы идентифицируются значком контроллера.
No Man’s Sky Friends
- При встрече лицом к лицу с другим игроком, было добавлено быстрое взаимодействие, чтобы плавно создать новую группу или пригласить новых игроков в существующую группу.
- Оказавшись в группе с игроком, вы можете использовать это же взаимодействие, чтобы быстро добавить их в свои «No Man’s Sky Friends», что позволит вам быстро найти и присоединиться к их игре в другое время.
- No Man’s Sky Friends также можно добавить в любое время с помощью уникального кода.
- Управлять «No Man’s Sky Friends» можно на новом экране, доступном на странице «Параметры сети».
Параметры чата
- Повторно включен голосовой чат на PS4.
- В параметры сети добавлена возможность автоматической транскрипции голосового чата.
- В параметры сети добавлена возможность автоматического перевода голосового чата.
- Текст руководства был добавлен в окно чата после ввода неизвестной команды.
- Исправлен ряд случаев, когда транслировались неверные сообщения авто-чата.
- Добавлена система для предотвращения трансляции нескольких экземпляров одного и того же сообщения авто-чата.
Качество жизни
- Теперь гораздо проще ориентироваться на других игроков, чтобы увидеть их имена.
- Добавлено предупреждающее сообщение, когда вы покидаете Аномалию, пока указаны в списке для миссии Nexus, которая еще не началась.
- Итерация Арес теперь продает ряд базовых модулей обновления.
- Улучшен опыт кормления при приманке крупных существ.
- Введено небольшое количество общих оптимизаций.
- Введены некоторые небольшие улучшения времени загрузки.
Улучшения VR и исправления ошибок
- Обновлена реализация OpenVR до 1.10.30.
- Ручки выхода из кабины теперь можно схватить в обе стороны вверх.
- Добавлена возможность показывать тело игрока при игре в виртуальной реальности.
- Высота камеры теперь отражает высоту вашего персонажа в виртуальной реальности.
- Улучшена точность отслеживания рук в виртуальной реальности.
Устранение ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой радуги не могли появляться на некоторых платформах.
- Ввел некоторые незначительные визуальные улучшения в GTAO, чтобы улучшить качество и уменьшить размазывание артефактов на движущихся объектах.
- Были внесены некоторые усовершенствования в эффект объемного затухания тумана при приближении к планете.
- Исправлена неправильная иконка в многопользовательских миссиях по сбору костей.
- Исправлена ошибка, которая вызывала полномасштабное дрожание камеры и вибрацию контроллера всякий раз, когда корабль приземлялся в мультиплеере, независимо от того, насколько близко этот корабль находился.
- Исправлена ошибка, из-за которой части рюкзака были видны в режиме от первого лица.
- Исправлена проблема только для консоли, которая приводила к появлению дополнительных неверных маркеров ресурсов terrain рядом с реальными залежами ресурсов terrain.
- Исправлена ошибка, которая приводила к вводящему в заблуждение сообщению «вне диапазона прыжка» при выходе из варп-топлива в творческом режиме.
- Улучшена точность сообщения об ошибке, выдаваемого при невозможности вызвать свой звездолет, потому что вы находитесь в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой реактор с антиматерией не мог быть построен на планетах без атмосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки, казалось, сгибали колени назад, целясь под большими углами.
- Исправлено заикание, которое могло возникнуть при вызове космической аномалии.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к многократному воспроизведению звука корабля в мультиплеере.
- Исправлена проблема VR, которая могла затруднить таргетинг игроков, находившихся рядом с Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об обновлении исследования сообщества появлялось сразу же, как только игрок начинал новую игру в творческом режиме.
Обновление версии 2.42
- Исправлена локализация текста температуры в кабине Минотавра.
- Предотвращено истощение кислорода, если вы входите в Минотавр под водой.
- Исправлен эффект восстановления рельефа местности при нахождении в Минотавре.
- Исправлена анимация Минотавра после его вызова.
- Исправлена ошибка, чтобы при отображении опций Vignette & Scanlines на ПК.
- Исправлены корабли NPC, застревавшие на входе в космическую станцию.
- Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с производительностью на ПК.
- Удалены дублирующиеся надписи с настройщика Exocraft.
- Исправлено некорректное отображение надписей в кабине Roamer.
- Исправлена опция красного цвета при настройке баннеров.
- Исправлена ошибка при сканировании фрегатов с помощью визора.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при различных взаимодествиях.
Обновление версии 2.41 (Exo Mech)
- Исправлена ошибка на ПК, из-за которой ввод курсора мог располагаться за экраном.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к изменению погоды, активности часовых поясов и ряда других характеристик планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой модули обновления Minotaur отсутствовали в технологическом цехе Exocraft на борту космической станции.
- Исправлена проблема только на Xbox, из-за которой каждое новое взаимодействие требовало нового нажатия кнопки, например, при массовой уборке растений.
- Исправлена ошибка в PSVR, которая делала взаимодействие слишком чувствительным.
- Исправлена ошибка, которая позволяла лучевому оружию появляться в кабине Минотавра в виртуальной реальности.
- Добавлено небольшое количество отсутствующих отличительных знаков к настройщику Exocraft.
- Исправлена ошибка на PS4, из-за которой кокпит Exocraft не соответствовал настройке их внешнего вида.
- Исправлена ошибка на PS4, которая мешала живому кораблю воспроизводить анимацию взлета и посадки.
- Исправлена ошибка на PS4, которая могла поместить игроков за пределы местности при выходе из Минотавра в пещеру.
- Исправлена ошибка на PS4, которая позволяла Exocraft иногда проваливаться через рельеф местности.
- Исправлена ошибка, связанная только с консолью, которая могла произойти при посадке на разведывательный Фрегат.
- Исправлена ошибка, связанная с сокрытием линий электропередач.
Обновление версии 2.40 (Exo Mech)
Минотавр
- Добавлен новый планетарный Exocraft, Minotaur Heavy Exosuit Hybrid.
- Приобретите планы Геобая Минотавра на строительной научно-исследовательской станции на борту космической аномалии.
- Минотавр позволяет проводить разведку даже в самых экстремальных условиях благодаря уникальному усовершенствованию защиты от опасностей, которое защищает пилота от ущерба окружающей среде.
- Minotaur поставляется с собственным набором обновлений и технологий.
- Чертежи доступны для покупки в Iteration: Perses of Space Anomaly.
- Модули обновления можно найти у продавца технологий Exocraft на вашей локальной космической станции.
- Другие специальные способности Минотавра включают в себя возможность усовершенствования своего горного лазера с возможностями манипулирования ландшафтом, а также возможность собирать или собирать редкие планетарные ресурсы, такие как штормовые кристаллы, не выходя из безопасности кабины.
Изменения Exocraft
- Exocraft больше не предоставляет иммунитет к планетарным опасностям по умолчанию. Внешние условия окружающей среды теперь будут истощать защиту игрока от опасности, хотя и с меньшей скоростью, чем на планете.
- На итерации были доступны специальные технологии: Персес на космической аномалии, которые позволяют модернизировать Экзокрафт для предотвращения ущерба окружающей среде
Новые технологии Exocraft
- Perses теперь также предлагает топливную систему Icarus, обновление Exocraft, которое заряжает двигатель в дневное время.
- Сканер Exocraft был улучшен. Выполнение стандартного сканирования теперь позволит выявить все близлежащие достопримечательности – то есть все те, которые были бы выявлены с помощью аналитического визора.
- Добавлен орбитальный Экзокрафт-материализатор. Это новый грузовой модуль, который позволит вызывать все Экзокрафт, пока он находится в системе.
Обновление версии 2.33
- Включена тесселяция на Xbox One X.
- Введено частичное исправление проблемы, из-за которой игроки проваливаются сквозь текстуры.
- Исправлена проблема для игроков ПК, которые теряли Яйцо Бездны на последних этапах миссии Starbirth и не смогли его восстановить.
- Исправлена ошибка, из-за которой части базы не появлялись вокруг целей миссий выходного дня.
Обновление версии 2.32
- Исправлена проблема, из-за которой Cuboid Roof Caps прилипали к полу, а не к крыше Cuboid Rooms.
- Добавился шанс найти грузовые отсеки на заброшенных космических кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сравнении судов и грузовых судов появлялись дополнительные неверные вкладки инвентаризации.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты не выдавали грузы.
- Отражения воды были удалено в PC VR (в соответствии PS VR) для улучшения визуального качества.
- В меню “Общие параметры” был добавлен переключатель для отключения автоматического Факела.
- Исправлен ряд проблем, которые не позволяли правильно выучить слова Атласа.
- Слегка сократилось время, необходимое для созревания компонентов “Живого корабля”, чтобы они не превышали 24 часов.
- Реализовано исправление для игроков, чьим миссиям по рождению звезд не удалось найти подходящую планету или здание на координатных ступенях.
- Исправлена ошибка, которая дублировала фильтр по умолчанию в режиме фото.
- Исправлена ошибка, из-за которой прикрепленные инструкции, включающие Камни Атласа, предполагали, что Камни Атласа могут быть собраны с заводов.
- Исправлена ошибка, которая повлияла на портативный рафинер, когда он забирал его с одним слишком малым количеством доступных складских слотов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при деформации в VR потреблялось слишком много варп-топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы HUD неправильно отображались во время деформации.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли вздрагивали и исчезали при посадке в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки пропускали посадочные площадки при посадке на аванпост.
- Голограммы экспедиции теперь становятся зелеными, когда экспедиция завершена.
- Исправлена ошибка, из-за которой проигрывался звук “вражеские корабли побеждены”, когда боевые фрегаты прибывали на помощь в бою.
- Исправлена редкая авария при сборе груза с фрегата.
- Исправлена редкая авария, которая могла произойти при потоковой передаче в космической аномалии.
- Добавлена возможность использовать наниты для модернизации, которые были установлены внутри живых кораблей.
- Исправлен небольшой визуальный сбой, который мог возникнуть при выходе из диалогового взаимодействия миссии.
- Исправлена ошибка, которая позволяла повторно взаимодействовать с живым кораблем, который улетал.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика неправильно называлась в описаниях модулей обновления.
- Предотвращено начало миссии “Рождение звезды” в середине многопользовательской миссии Nexus.
- Исправлен ряд незначительных визуальных проблем с кабинами в живых караблях.
- Исправлена визуальная проблема с инверсионными следами от живого корабля.
- Устранена проблема, которая приводила к изменению внешнего вида звездолетов класса “Шаттл”.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при передаче миссии Nexus.
- Исправлена авария, которая могла произойти при прокладке направления для “Морозных кристаллов”.
- Исправлен ряд небольших проблем с миссиями в направлениях для различных веществ.
- Исправлена ошибка, которая позволяла двум живым кораблям появляться в одном и том же месте.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою портальных деформаций, в результате чего игроки возвращались в свою предыдущую систему или оказывались под землей
Обновление версии 2.31
- Исправлен редкий софтлок на финальной стадии миссии Starbirth.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, перезарядившиеся после завершения миссии Starbirth, но перед тем, как заявить о Живом Корабле, могли потерять корабль.
- Исправлена редкая проблема миссии, когда на одном из поздних этапов миссии Звездное Рождение не удавалось найти подходящую звездную систему.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при попытке начать миссию Starbirth на другой стороне портала.
- Исправлена проблема с консолью, из-за которой менялись цвета травы.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли претендовать на сигнал бедствия в качестве звездолета при поиске второго Живого Корабля.
- Исправлено несколько сбоев при загрузке сохраненных игр, в которых в качестве звездолета использовался аварийный маяк.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой карты пространства кабины.
Обновление версии 2.30 (Living Ship)
Живой Корабль
- Введен новый стиль звездолета, Живой Корабль.
- Эти корабли имеют собственный эксклюзивный набор органических технологий и не могут быть модернизированы обычными способами.
- Приспособьте свой стиль игры к ограничениям и преимуществам этих органических технологий, или вынашивайте и развивайте новые процедурные обновления, чтобы вырастить свой собственный корабль.
Миссии
- Инкубируйте свое Пустое Яйцо и узнайте о происхождении Живых Кораблей с новой цепочкой миссий, Starbirth.
- Завершение этих миссий выведет Яйцо Бездны в ваш собственный процедурный Живой Корабль.
- Дополнительные суда могут быть выведены из впоследствии инкубированных яиц.
Космические столкновения
- При использовании Импульсного Двигателя для полетов между планетами, существует вероятность столкновения со странными объектами в локальном пространстве.
- Бросьте пульс, чтобы начать бой.
- Большой выбор странных предметов и экзотических наград ждут…
- Разные столкновения имеют разные шансы возникновения в зависимости от характеристик солнечной системы.
Обновление версии 2.27
- Исправлена потенциальная блокировка с миссией события выходного дня;
- Исправлена небольшая визуальная проблема со следами реактивного ранца;
- Исправлен ряд проблем с японским переводом новых ртутных предметов.
Обновление версии 2.26
- Добавлены цветные следы для реактивного ранца;
- Открыт ряд новых экзотических голов;
- Исправлена ошибка, из-за которой камера неправильно позиционировалась при съемке базового скриншота;
- Исправлена ошибка, когда погруженные реликвии были уничтожены манипулятором местности;
- Исправлена редкая ошибка, когда взаимодействие с базовыми частями могло привести к неправильному взаимодействию;
- Исправлен сбой в базовых электросетях;
- Исправлен вылет при взаимодействии в мультиплеере.
Обновление версии 2.24
- Добавлена новое устройство ByteBeat. ByteBeat позволяет игрокам генерировать и сочинять собственную процедурную музыку. Коммутаторы и кабели были добавлены, чтобы позволить этой музыке управлять другими базовыми функциями.
- Чтобы предотвратить случайные продажи, торговый терминал Галактики на космической станции теперь по умолчанию покупает, а не продает.
- Возможность редактировать ландшафт в многопользовательской игре теперь имеет собственную настройку разрешений наряду с разрешением на редактирование базы.
- Восстановлен параметр разрешения многопользовательской игры «Только для друзей», отдельно от людей в вашей группе, но не в списке друзей.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрахтовщики, купленные до Обновления Synthesis, были ограничены 4 техническими слотами.
- Исправлено зависание, которое могло возникнуть при сравнении грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой модернизированные звездолёты всегда были с худшим диапазоны характеристик для своего класса. Выбранная характеристика теперь основана на уникальном семени для этого корабля.
- Верхние границы для некоторых характеристик космических кораблей были увеличены на тягачах, истребителях и исследовательских космических кораблях, так что экзотические корабли больше не гарантируются лучшими в каждой специализации.
- Добавлена возможность видеть статистику звездолетов с помощью козырька для анализа, в том числе разницу между «основной» и «обновленной» статистикой.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображаемый показатель силы щита звездолета был неверным.
- Исправлена проблема с GTAO, из-за которой многие планеты выглядели слишком темными.
- Добавлена новая настройка «Ультра» для GTAO на ПК.
- Растения, помещенные в базу, теперь становятся немного больше по мере роста.
- Интерактивные объекты, которые были использованы, теперь скрыты на компасе и в окне анализа.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли использовать свое вторичное оружие, если у них установлено только одно вторичное оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружие в тех случаях, когда оружие запрещено.
- Внесён ряд исправлений в миссии Nexus, в том числе: уменьшение спама во время миссий по поиску пиратов; предотвращение миссий от отметок на складах, которые были ранее уничтожены; и предотвращение от выбора планет с экстремальными Стражами в миссиях по созданию базы.
- Добавлено многопользовательское сообщение при сборе критически важных объектов.
- Кубики Вихря и Затопленные Реликвии больше не уничтожаются Устройством для Ландшафта.
- Исправлена проблема с камерой Exocraft, из-за которой было трудно наводить оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой вновь установленное оружие Exocraft было недоступно до включения оружия.
- Недоступные параметры в меню сборки теперь отображаются серым цветом, а не удалены.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли удалять базовые части во время размещения провода.
- Исправлен ряд проблем с анимацией на солнечной панели.
- Улучшен значок для кабеля Телепорта.
- Исправлена неправильная иконка в миссии из обновления Abyss.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые враждебные растения имели неправильные метки HUD.
- Исправлен ряд проблем с предупреждающими стрелками и панелями здоровья в разрешениях не HD.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получать правильные награды от контакта Аполлона.
- Исправлена проблема, из-за которой показания планетарной опасности находились в градусах в аномальном мире.
- Количество ржавчины и других нежелательных веществ, обнаруженных в поврежденной планетарной машине, было уменьшено.
- Исправлен редкий сбой в Меню Строительства.
- Исправлен редкий сбой в системе генерации планет.
- Исправлен сбой только на ПК, связанный с получением имен игроков для базовых частей.
- На PS4, Исправлена ошибка при погашении бонусного контента предварительного заказа (это исправление уже было в прямом эфире на других платформах).
- На PS4 исправлена проблема, когда падение с фрегата могло привести к тому, что игроки продолжали падать после возрождения (это исправление уже было в прямом эфире на других платформах).
- Внесён ряд незначительных оптимизаций в систему кэширования текстур.
- Исправлена незначительная визуальная проблема с отражением воды в PSVR.
2.21 (Synthesis)
- Новая система редактирования местности.
- Манипулятор местности был улучшен и оптимизирован, с новыми визуальными эффектами и новыми режимами Восстановить и Выровнять.
- Экзокрафт от первого лица.
- Новые особенности, включенные в VR.
- Космическая карта космического корабля была переработана, что улучшило качество и четкость изображения.
- Часто используемые взаимодействия и интерфейсы были ускорены, а доступ ко многим функциям был упрощен. Улучшения включают в себя: мгновенный доступ к Галактическому торговому терминалу.
- Усовершенствовано управление запасами и добавлен ряд улучшений качества жизни пользовательского интерфейса.
- Было добавлено много новых технологических обновлений, дающих такие возможности, как: передача инвентаря на большие расстояния грузовым судам и от них; перезарядка реактивного ранца в воздухе; и мгновенный экстренный варп.
- Добавлена новая линейка треугольных базовых строительных конструкций, открывающая широкий спектр новых конструкций для строителей.
- Страница открытий была доработана и улучшена, устраняя ряд ключевых ошибок и проблем с удобством использования.
- Было решено значительное количество часто сообщаемых проблем
- Улучшения строительства баз
- Емкость контейнеров для хранения была значительно увеличена. Контейнерам теперь могут быть заданы собственные имена.
- Добавлена новая технология Личный Рафинер. Это оборудование позволяет пользователям улучшать элементы непосредственно в Exosuit, без необходимости размещать портативный рафинер на поверхности планеты.
- Добавлена возможность для игроков иметь более одного мультиинструмента. Приобретенные мультиинструменты будут добавлены в Быстрое меню для удобной замены.
2.22 (Synthesis)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые маркеры HUD могли перестать работать после деформации.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетные карты можно было получить бесплатно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из режима создания манипулятора местности.
- Исправлен ряд визуальных проблем с личным Рафинером от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли могли всплывать над землей при запуске новой игры.
- Исправлена ошибка, которая могла удалить открытия из сохраненной игры при присоединении игроков в других галактиках.
- Исправлена ошибка, из-за которой суда при покупке приобретались по неправильной цене после игнорирования предупреждения о передаче груза.
- Исправлена ошибка, из-за которой черные дыры всегда посылали игрока в галактику Евклида.
- Исправлена редкая авария, связанная с грузовым судном.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к многопользовательским группам на PS4, которые были сформированы в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD неправильно масштабировался на XBox One X при работе в режиме высокой производительности.
- Исправлена консоль только softlock при взаимодействии с некоторыми NPC.
- Исправлена проблема с консолью, которая не позволяла сохранять запасы нескольких инструментов.
- Исправлена редкая многопользовательская ошибка на консолях.
- Исправлена проблема с консолью, когда некоторые маркеры компаса могли перестать работать после деформации.
Обновление версии 2.23 (Synthesis)
- Исправлена ошибка, из-за которой в списке отображались неправильные награды на доске миссий космической станции.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки могли застрять в разговоре с Поло на коммуникаторе звездолета.
- Исправлен сбой при использовании импульсного привода для полета к грузовому кораблю, если этот грузовой корабль является вашей целью миссии.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, из-за которой было очень трудно установить технологию на грузовом судне.
- Исправлен редкий сбой в пиратском AI.
- Исправлен сбой в сети репликации AI звездолётов.
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из страницы сведений о миссии Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой подземная техника разрушалась инструментом для ландшафта.
- Исправлена проблема, из-за которой при открытии инвентаря на звездолёте появлялся рюкзак.
- Исправлена проблема, из-за которой рюкзак можно было видеть в режиме VR Photo.
- Исправлена ошибка, из-за которой покупка Multi-Tool вызывала неверный интерфейс при получении Multi-Tool у NPC, а не из терминала.
- Улучшен текст подсказки при зарядке технологии из всплывающего окна инвентаря, так что теперь стало понятнее, что вы можете изменить размер стака перед использованием стака топлива для зарядки технологии.
- Исправлена некоторая вводящая в заблуждение информация в описании утилизированных компонентов, собранных со звездолетов.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитная решетка в не увеличивала защиту от опасностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно скрывались обновления подводной защиты из Быстрого Меню, когда у игроков было мало кислорода.
- Исправлен редкий сбой в интерфейсе миссии Nexus.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки со звездолётами, которые были приобретены до обновления Pathfinder, не увеличивали количество доступных слотов технологии.
- Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при повторном взаимодействии с терминалом экипировки звёздного корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим фотосъемки был недоступен во время пребывания на корабле в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выходить из режима создания территории в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, которая могла добавить несуществующие корабли к сохраненным кораблям после их утилизации.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли сохранять больше пунктов назначения телепорта, если они входили в свою текущую галактику нетрадиционными способами.
- Обновления процедурного движения теперь гарантированно улучшат танки с реактивным ранцем, наряду с какими-либо другими характеристиками, которые они могут выпустить
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в многопользовательской игре могли проваливаться сквозь текстуры ландшафта.
- Исправлен сбой на ПК и XBox One при выкупе бонусного контента предварительного заказа.
- Исправлена проблема на ПК и XBox One, из-за которой падение с фрегата могло привести к тому, что игроки продолжают падать после возрождения.